Клизма с регидроном ребенку


Обезвоживание как/чем напоить? (отказывается)

Дата:06.03.13 Время:20:36

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, на фоне ротовируса (ну или что-то подобное) боюсь разовьется обезвоживание. Как нам не уехать на капельницу в больницу? Как напоить и чем? Соки/молочные смеси вроде нельзя, бульон (тоже жидкость) — нельзя. Остались мне чай/вода/компот, но отказывается пить просто наотрез. Регидрон во всех видах — сразу рвота. Чем отпаиваете?

тем и отпаивать — чай, компот, вода, регидрон, минералка без газа. чтобы не вырвало — по чуть-чуть, буквально 1-2 чайной ложки, но часто. да, отказывается, но Вам всё равно придётся как-то выпаивать, хоть уговорами, хоть хитростью

под мультики/книжки попробуйте запихивать

вы возраст не написали. большому надо все аргументировано объяснять. мелкую свою (3 года) отпаивала шприцом от нурофена- регидрон, компот из сушеных яблок, смекта. все это стояло рядом и все поочередно давала шприцом. в виде игры еще давала пить из игрушечной посуды и всякой фигни (кроме посуды) — ей нравилось

заодно игрушки тоже поили.

ой 2,8. Шприц нет, а вот за «всякую фигню, кроме посуды» — большое спасибо!

Я отпаиваю следующим образом: делаю сладкий некрепкий чай, из Боржоми выпускаю газ (для этого надо налить в стакан и время от времени перемешивать пока весь не выйдет), варю любую немолочную, а на воде кашу (овсянку, рис, гречку) пожиже. Беру большой шприц без иглы (10-20 мл.) и по капельке из шприца пою поочередно чаем и боржоми, раз в час столовая ложка каши. Вот так и отпаиваю. Обычно на это уходит 4-5 часов вот такого почти беспрерывного введения по капле жидкости. И небольшое кол-во углеводов (каша) очень помогает в этом. Мне этот способ когда то посоветовал доктор, когда больница была забита гриппующими т.е. ребенка туда класть было опасно, а я не справлялась.

Регидроном, через клизму. В прошлом году в марте заболела дочь, пить не могла — все обратно вылетало тут же, обезвоживание было сильное, думали — заберут на скорой и будут капать. Вызвали врача (свой личный, можно сказать, доктор, за деньги). Приехала, посмотрела, велела срочно развести регидррон и 0.5 литра сделать через клизму. Через час — ни температуры, ни обезвоживания.

а вы по сколько даете жидкость ,например в виде регидрона???достаточно 1ч.л. ложки каждые 10-15мин. может поэтому и рвота.))щелочное питье нужно .попробуйте по чуть чуть.ту же минералку.

Дата:06.03.13 Время:21:22

Чтоб не рвало, надо давать по 1 чайной ложке (или нурофеновому шприцу) 1 раз в 5 минут.
Все равно, чего, можно чай, ромашку, воду, сладкую воду, только сок нежелательно.
Если совсем не пьет- делайте клизму. Сперва очищающую водой комнатной температуры (НЕ теплой)
Потом чуть теплый физраствор залить и попу заткнуть
. Дозу уточните у врача, это из веса/возраста рассчитывается. Физраствор в аптеках продается во флаконах.

Дата:06.03.13 Время:21:41

У меня ребенку было 1г 4м, при рота-вирусе началось обезвоживание, ничего в рот не брал на фоне жуткого поноса. Педиатр сказала, что если мы за час не выпоим ему 0,5 л. регидрона, то вызовет скорую.

Пришлось просто вливать, насильно. Из чайничка вливали, разжимали рот и вливали, что-то мимо, но что-то попадало. По чайно ложке вливали.

А что делать

(

У меня насилия не приемлет: вытошнит все, что влила, будет час рыдать и от истерики потом еще тошнит

Через насилие вообще нельзя ничего ребёнку в рот вливать, вталкивать, пшикать и т.д. Рвотный рефлекс можно выработать на длительное время, есть ребёнок не сможет потом. Уж лучше тогда капельницы.

Дата:06.03.13 Время:21:47

Регидрон

Дата:07.03.13 Время:21:53

По чайной ложке давайте, но каждые пять минут.
Если даже и чайную ложечку не приемлет, то глюкозой 5% каждые 10 мин по чайной ложке или возьмите на литр воды 1 /2 чайной ложки соли, чайную ложку пищевой соды и 4 — 8 чайных ложек сахара. То же самое — по чайной ложке каждые пять минут

Когда дочка заболела дизентерией в отпуске на море,она тоже отказывалась пить чай,регидрон и т.д Один умный американский доктор посоветовал давать ей 7up напиток, только предварительно выпустить из него газ, его дочка пила с удовольствием.

жесть не то слово. чо не колу?

Сама удивилась такому назначению, но доктор по отзывам хороший был.Мы к нему платно ходили, не по страховке.Как ни странно, но от обезвоживания помогло

А почему нет? Если газы выпустить, остается вода с сахаром и лимонной кислоты маленько.
да хоть колу, лишь бы пил…

Я сейчас в Виннице в гостях у подруги, и вот вчера случилось малоприятное — малышка Машуля приболела, то ли лезущий зубик спровоцировал высокую температуру, а она в свою очередь дала интоксикацию — ацетон в моче. То ли на фоне стресса от нашего приезда, и других факторов у нее просто случился знакомый нам с Никитой ацетономический криз.

Так как у меня есть некий опыт в борьбе с ацетоном — то я пытаюсь вспомнить все что я делала тогда.

И вот вспомнила об одном методе, возможно уже давно придуманным..но я в свое время додумалась до него сама.

Это «выпаивание» через кишечник.

Когда у Ники был первый криз, то мне объяснили, что единственное чем можно снять ацетон и не допустить обезвоживание — это выпаивание капельным методом.

Я старательно выпаивала, плюс грудь которую он сосал очень много, и вроде бы мы держались на какой-то грани не допускания обезвоживания…но ацетон падал медленно…И вот я прочитала про содовые клизмы — действенный способ и снять интоксикацию и напоить организм.

Но для меня была загадка, как вставить клизму и как влить воду настолько медленно, что бы она не вылилась сразу, а хоть как-то всосалась.

И я вспомнила что у меня есть чудная трубочка — катетар для кормления новорожденного внутри желудочно.

(Спасибо Вике Нестеровой, которая оставила мне два таких катетера, после тренинга для консультантов по ГВ, там она показывала способ, как с его помощью сделать систему докорма младенцев)

И вот я сделала содовый раствор, взяла большой шприц, на него прекрасно оделась трубочка — катетера, и когда Ника спал, просто тихонько ввела в прямую кишку — Никита даже не почувствовал.

Трубочка такого катетера закругленная на конце и цельная, и отверстия проделаны с боку будто иголкой проткнули несколько дырочек, то есть специально сделано так что бы не поранить слизистую, не причинить боль. Ну это понятно учитывая их назначение — кормление через желудок новорожденных.

Потому я ввела довольно глубоко, см на 8 примерно..дальше стала из шприца очень очень медленно вводить содовый раствор.

Один шприц 5рка ушел за минут 15. Фактически по мм в минуту. Никита на протяжении всего времени даже не шелохнулся..

Из попы не вытекло ничего. Через 15 минут я повторила и влила еще один шприц. Потом еще два с интервалом в час.

В итоге через два часа с начала вливаний, Никита стал писать. Раз, потом через минут 20 еще раз. потом в течении нескольких часов еще раза два..Ну я была счастлива, потому, что если ребенок писает, то значит токсины выводятся..А во время криза он писал очень мало. так как не усваивалась жидкость — вся вырыгивалась.

В итоге ацетон падал с каждым пописом, утром тест стал светло-розовый.

Это был прогресс, потому что когда мы шли на сон он был почти что черный, несмотря на то, что я старательно выпаивала содой весь день.

Вот решила рассказать про такой способ..не могу что-то кому-то советовать…но в своей ситуации я увидела насколько это было действенно, и очень важно, что не стрессовало ребенка и родителей..ну и то, что ничего не ушло в горшок. а всосалось через кишечник…Так что может кому-то пригодится…

(кстати у меня были самые маленькие катетеры, но я думаю, что для попы подойдут и чуть большие…там они как-то по номерам измеряются, главное что бы был защищен край трубочки и не сильно она толстая была…)

Аноним_591

1

Аноним_591

03 января 2019 в 19:09

Нет, обезвоживание не допускать.

Болтушка Му

2

Болтушка Му

03 января 2019 в 19:09

 

Нет

Да с регидроном, очень помагает

сЛАдКОежКА

4

сЛАдКОежКА

03 января 2019 в 19:10

Больше пить давайте!

Аноним_630

5

Аноним_630

03 января 2019 в 19:10

нам в больнице клизму при ацетоне делали,чтоб снять интоксикацию

{СоJIнТсЕ}

6

{СоJIнТсЕ}

03 января 2019 в 19:10

не помешает.

Пончик Солнечный

7

Пончик Солнечный

03 января 2019 в 19:11

Ответ для lenok35

Цитата:

Да с регидроном, очень помагает

+1000

Можно, с регидроном.
Поить, сладкий чай, боржоми без газа, диета
.

Пончик Солнечный

9

Пончик Солнечный

03 января 2019 в 19:12

Я кстати где-то слышала.что очень хорошо помогает клизма без газа с боржоми.Никто не пробовал?

Сумчатая кошка

10

Сумчатая кошка

03 января 2019 в 19:12

дайте выпить тюбик глюкозы, через 2 часа еще один….и все пройдет.

я Кукарача

11

я Кукарача

03 января 2019 в 19:13

тапками закидаете?????????? Вот хотите верьте, хотите идите лесом, но я тоже была в шоке, когда после очередного приступа приехала доктор на скорой и посоветовала грамм 20 колы без газа. Я уже просто не знала что делать, ребенок (2 года) уже боялся белых халатов. И вы знаете, я все таки дала. И с того момента по сей день около 2-х лет прошло и мы забыли от ацетоне.

12

lenok35

03 января 2019 в 19:13

Ответ для Пончик Солнечный

Цитата:

Я кстати где-то слышала.что очень хорошо помогает клизма без газа с боржоми.Никто не пробовал?

та же сода

Уси Пуси

13

Уси Пуси

03 января 2019 в 19:13

Мне каежтся, что клизма может облегчить, так, как через стенки кишечника впитается жидкость. Водичка в клизмочка должна быть чуть тепленькая… слегка.
Если у ребенка темп, то клизма должна будет слегка сбить, НО, вода не должна быть оч. теплой или оч. холодной.
А вообще, лучше бы посоветоваться со спецом
.

РозаЛюксен

(автор)

14

РозаЛюксен

(автор)

03 января 2019 в 19:13

дала 2 раза глюкозу по чайной ложке.боржоми пьет.Температура назад быстро возвращается
Чай не хочет категорически.

Очень добрый аноним

15

Очень добрый аноним

03 января 2019 в 19:13

Да, делать с регидроном или с содой! И ацетон снимет и обезвоживания не будет

Пончик Солнечный

16

Пончик Солнечный

03 января 2019 в 19:14

Ответ для я Кукарача

Цитата:

тапками закидаете?????????? Вот хотите верьте, хотите идите лесом, но я тоже была в шоке, когда после очередного приступа приехала доктор на скорой и посоветовала грамм 20 колы без газа. Я уже просто не знала что делать, ребенок (2 года) уже боялся белых халатов. И вы знаете, я все таки дала. И с того момента по сей день около 2-х лет прошло и мы забыли от ацетоне.

Я тоже о таком не раз слышала.Но как то страшно если ребенок маленький.

Маруська Му

17

Маруська Му

03 января 2019 в 19:14

 

Да, не плохо было бы. И интоксикацию снимет, темп собьет . Обильное питье

Карусель-весель

18

Карусель-весель

03 января 2019 в 19:14

Если ацетон, зн. понижен сахар, чтобы не развился ацетон. синдром выпейте глюкозу 40% несколько чайных ложек через 5мин каждая, только раствор должен быть теплым=температуре тела. + не допустите обезвоживания,пейте регидрон(хумана, т.п.солевые растворы).

Очень добрый аноним

19

Очень добрый аноним

03 января 2019 в 19:14

Температура воды для клизьмы такая же как температура тела!!!

18 мнеУЖЕ

20

18 мнеУЖЕ

03 января 2019 в 19:15

боржоми без газа и купите хумана електоролит(это тот же регидрон но для детей, он сладкий) мы так в больнице выпаивались, возьмите шприц без иголки и по чайной ложке вливайте и днем и ночью, сколь плюсов ацетон, если 3- 4 лучше в больницу!!чередуйте смекту и хуману. пусть 2 банки на столе стоит

Аноним_630

21

Аноним_630

03 января 2019 в 19:15

Ответ для я Кукарача

Цитата:

тапками закидаете?????????? Вот хотите верьте, хотите идите лесом, но я тоже была в шоке, когда после очередного приступа приехала доктор на скорой и посоветовала грамм 20 колы без газа. Я уже просто не знала что делать, ребенок (2 года) уже боялся белых халатов. И вы знаете, я все таки дала. И с того момента по сей день около 2-х лет прошло и мы забыли от ацетоне.

никаких тапок!!!недавно у дочери был ацетон,так я бегом в магазин за кока-колой- через 2 часа никакого ацетона

Пончик Солнечный

22

Пончик Солнечный

03 января 2019 в 19:15

Ответ для РозаЛюксен

Цитата:

дала 2 раза глюкозу по чайной ложке.боржоми пьет.Температура назад быстро возвращается Чай не хочет категорически.

Поите-поите.Иначе капельницы.Через каждые 5 минут хоть по ложке чайной.1 литр регидрона =1 капельнице.Но попробуй ребенка заставь

я Кукарача

23

я Кукарача

03 января 2019 в 19:15

Ответ для Пончик Солнечный

Если бы вы знали как мне было страшно, руки дрожали, молитву читала……..мама моя дорогая. Нго и не прогадала. До сих пор вспоминаю этого врача на скорой

я Кукарача

24

я Кукарача

03 января 2019 в 19:16

Ответ для Аноним_630

вот видите, не одна я тут такая мама

25

lenok35

03 января 2019 в 19:16

Ответ для РозаЛюксен

Цитата:

дала 2 раза глюкозу по чайной ложке.боржоми пьет.Температура назад быстро возвращается Чай не хочет категорически.

я своим ещё Хуману электролит давала. А глюкоза сколько %?

Пончик Солнечный

26

Пончик Солнечный

03 января 2019 в 19:16

Ответ для Аноним_630

Цитата:

никаких тапок!!!недавно у дочери был ацетон,так я бегом в магазин за кока-колой- через 2 часа никакого ацетона

А возраст какой?Нам было 1,10 побоялась давать

Я шалунья

27

Я шалунья

03 января 2019 в 19:16

 

У нас сегодня с утра было 4 плюса,ни рвоты,ни поноса,ни темп.отпоила узваром,регидроном,глюкозой,давала Лактофильтрум.целый день пьем-сейчас делали тест 1 плюс.кстати,дочка ’ожила’ где-то через час интенсивного отпаивания.клизму не делайте,просто поите по чайной ложке каждые 5-10 мин,чередуя.

18 мнеУЖЕ

28

18 мнеУЖЕ

03 января 2019 в 19:17

слышала про колу может и есть смысл, она резко повышает глюкозу в крови, смотрела передачу, фанта, кола

Аноним_630

29

Аноним_630

03 января 2019 в 19:17

Ответ для Пончик Солнечный

Цитата:

А возраст какой?Нам было 1,10 побоялась давать

нам 3.5

30

lenok35

03 января 2019 в 19:17

Ответ для Аноним_630

Цитата:

никаких тапок!!!недавно у дочери был ацетон,так я бегом в магазин за кока-колой- через 2 часа никакого ацетона

Старшую так и спасали, только постарше она была.

  •  не показывать мое имя (анонимный ответ)
  •  бизнес публикация Подробно>>>

Отправить

Осталось символов: 2019

мы как раз 2 дня назад выпаивали ацетон.

Значит так:

1-е и главное: выпаивание. Умные люди рекомендуют чередовать воду, регидрон, узвар, щелочную воду (боржоми, лужанская), воду с глюкозой. Каждые 10 минут по 1-2-3 (смотрим по состоянию) ч.л. жидкости. Круглые сутки, до улучшения. И даже ночью (будильник в мобилке с повтором сигнала — наше все).

2) Хорошо сбивают ацетон клизмы по такой схеме: очистительная клизма (Т 21-25 градусов, 1 ч.л. соды на 1 ст.воды). Затем ставим насыщающую — регидроном или боржоми (температура ок.30 градусов или чуть выше, т.к. теплая вода лучше всасывается).

3) Сорбент. Энтеросгель хорош, но ребенок мой его возвращает минут через 10. Полисорб — то же самое. Остается банальный старый добрый активированный уголь, растолченный в ложке с водой.

4) Восполняем в организме глюкозу. Хорошо, если пьет сладкое. Если нет — даем в таблетке. По Комаровскому: по 5 мг на 1 кг массы тела ребенка 3 раза в сутки. Для моей красавушки 12 кг весом это будет по 1/2 таблетки 3 раза (в таблетке 1 г глюкозы). Испытано: у ребенка силы возвращаются просто на глазах.

5) Сбиваем высокую температуру по усмотрению.

6) Маме — валерьянки или чего там еще из этой серии…

7) При сильной неукротимой рвоте есть смысл подумать о препарате церукал (но здесь лучше без самодеятельности)

Постоянно контролируйте ацетон в моче. Выздоравливайте!

ЕхиднО по жизни.

Глупость — дар Божий, но не стоит им злоупотреблять (с) Бисмарк

Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко. (с) Бенджамин Франклин

Комментарии

блин, выздоравливайте скорее!

ага стараемся…но что то на нас сваллось все по очереди(

Ага Твое то лечение я еще ночью нашла (помню что псала ты такой пост)

Нам вроде легче)

с 5 утра нет рвоты и с 12 дня — поноса)

надеюсь нас отпустит быстро

клизма с регидроном вещь очень хорошая, на будущее

а напиши как она делается подробно)\

так на будующее)

разводишь регидрон как для питья и вливаешь в грушу. Причем у регидрона есть свойство — мгновенно впитываться, то есть это самый лучший способ внедрить регидрон в организм, если ребенок пить не хочет. причем я всегда думала, что клизма ставится при запоре, а в больнице Андрюшке всадили несколько маленкьих груш, а он так и не покакал. Врач сказала, что при угорзе обезвживания жидкость моментально впитывается в кишечник. И оказывается, что клизма понижает температуру и выводит инфекции. Но злоупотреблять ею нельзя.

Свет сделала ему клизму грамм 50-70)сейчас он спит….

нужно ему давать пить самой если не просит?и если рвать больше не будет?

отвечу чуть позже) все правильно сделала. пить давай по чуть-чуть

И еще вопрос как определить что у ребенка близость обезвоживание?

плачет без слез и кожа становится морщинистой. то есть складочку на ручке делаешь, а она не распрямляется. но увас его точно нет! Поверь мне!

Блин страшно…днем вроде улучшения были а вечером снова рвота началась…и все что он пил получается что его вырвало…

а так вроде когда его рвет он плачет и слезки текут….

он практически не писал сегодня….совсем по чуточке в памперс(

в больницу не хочу — боюсь еще чего првезти((((

Лен, почитай еще раз наше лечение!

бифиформ-бейби обязательно купи!

Блин, чет я волнуюсь о вас! пиши!

Свет мы практически поправились)4 дня в итоге его рвало…мое мнение помог мотилиум…я после того как ты написала его и купила)ноо все равно после него иногда врало от переизбытка выпитого и съеденого)

сейчас идем на поправку…только похудел он сильно кг на 2 точно, если не на 3)

Доброе утро) мотилиум очень хорошее средство, нам он тоже помог при рвоте, только он и помог) то что похудел — не страшно, наберете быстро вес. Лен, только посидите пока на диете безмолочной. Нам доктор назначала рисово-гречневую. пару-тройку дней, можно картошку давать еще. фрукты пок ане давай. Пиши и выздоравливайте!

Да что б я без тебя делала…нам вот никто про мотилиум и не говорил)

а похудел я и не переживаю…у нас было куда)будет кушать хорошо и наберет свое)

да мы на диете…правда тяжело…т.к. мы у бабушки и им с дедом его жалко и они готовы дать все что он просит у них..вот хожу и контролирую)

фрукты до конца недели не дам…а молочку еще дольше планирую не давать)

умничка) все правильно) держи в курсе и выздоравливайте! а мотилиум всегда должен быть и дом, и в поездке)

от рвоты детский мотилиум очень хорошо! то что не писал, это нормально — чем же ему писать? Лен, ты главное, успкокойся, дети чувтсвуют нашу панику. Твоя задача — рвоту остановить сейчас. Что ты даешь от рвоты?

Пепидол детский, отличное средство остановит рвоту. Это декарство из яблок

Ну вот врач прдет спрошу про это лекарство)

Энтерофурил дают при отрввлених, это противомикробное, а если у вас вирус, то только регидрон и много жидкости

энтерофурил . за 2 дня понос кончился у нас. я наверное жестокая но я регидрон вливала тупо через шприц. плевался но что то все равно попадет.ну а так воды давай больше, хояб самой простой, это луччше чем без воды вообще.

Да не жестокая, а так  надо…это же на благо)

а у нас вопрос про регидрон отпал….он его просто с ложки пьет и не морщится даже)

пьет, потому что требуется!!!!!!!!!!!!!!

ну слава богу! поправляйтесь=)))))

Регидрон можешь на соленую минералку заменить

Энтерофурил — волшебное средство

у нас него была страшная аллергия… не всегда подходит. в инфекционке нам вмсто него выписали фуразалидон

ой, ну вот, выздоравливайте скорее, названия устрашающие какие то(( и рвота, бедняжечка((((

ага совсем расклеился мой деть(

энтерофурил??  , но я не знаю,без врача можно такие вещи принимать то. А так ,нам в больнице говорили, каждые пол часа ,пить по 3 столовые ложки воды. Пить обязательно, либо капельницу делать.

Т.е. можно просто воду по чуть чуть…пить то он хочет…прям во сне просит…

регидрон вот сонному с ложки впихиваю…он конечно кривится, но дою по чуть чуть)

а ночью тоже часто пить давать?а то я че то не сплю…контролирую процесс…

а он спит….температура 36.8, и рвать видимо не чем…и пить не просит…все равно давать?

Бактисубтил вам надо бы и уголь активир, 1 таблетку за 2 раза. Или энтерофурил.

Пить можно не обязательно регидрон, а просто минералку, ессентуки например (ну газ выпустить),или воду подсоленную,или просто воду,или чай с лимоном и сладкий. В общим любую жидкость. По немногу и часто. 

 смекта-нас вообще от нее только хуже….противная она